Франшиза курьерской службы.


Франшиза курьерской службы. Стать партнером.


Новая IT-технология работы курьерской службы в России!

Как она работает? Смотри видео...

  1. все курьеры обеспечиваются смартфонами на базе Android (наверно половина населения пользуется этими устройствами…)

  2. на смартфоны устанавливается приложение КС Привозилка (разработка нашей компании)

  3. с помощью курьеров собираем информацию по городу (количество подъездов, квартир и этажей в каждом здании) - результаты заносятся прямо в приложение КС Привозилка на смартфоне курьера

  4. в Админке руководителя курьерской службы на компьютере прорисовываются полигоны (50-100 домов)

  5. курьеры распределяются по полигонам и каждому выдается определенное количество РИМ (исходя из собранной ранее информации)

  6. работая в своих полигонах, курьеры раскладывают листовки по почтовым ящикам и фотографируют результаты своей работы на смартфон с помощью приложения КС Привозилка

  7. Смартфоны передают фото (с датой, временем и GPS координатой) в режиме Онлайн на сервер КС Привозилка

  8. Программа КС Привозилка обрабатывает фото, формирует статистику по полигонам и предоставляет РУКОВОДИТЕЛЮ КС и ЗАКАЗЧИКУ информацию в режиме Онлайн на карте Яндекс (как быстро и где работают курьеры, сколько распространено РИМ, фотографии почтовых ящиков с разложенными листовками в каждом подъезде полигона)

Как родилась идея?

Все началось с того, что в нашей группе компаний появилась острая необходимость в постоянном и качественном распространении рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам. Естественно, что в первую очередь Мы обратились в курьерскую службу, которая существовала в нашем городе более 10 лет и оказывала подобные услуги большому количеству организаций. Потратив огромное количество времени на создание макета РИМ (в штате у нас есть свой дизайнер), большое количество денег и времени на изготовление РИМ (мы перепробовали кучу типографий пока нашли качественную, быструю и недорогую) мы доставили САМИ готовые листовки в курьерскую службу и начали ждать наплыва заказов…

Прошла неделя, вторая, а результата почти не было! Спустя месяц мы получили сообщение на электронную почту, что рассылка наших РИМ завершена и счет на оплату курьерских услуг. Разочарованию не было предела, так как вложенные деньги и потраченное время были несоизмеримы с нашими ожиданиями…

Разбор всей этой рекламной компании начался незамедлительно - мы проверили подъезды (где по почтовым ящикам должны быть разложены наши листовки) и опросили знакомых (кто видел наши РИМ) - ответ был отрицательный! После серьезного телефонного разговора с руководителем курьерской службы мы поняли, что доказать неудовлетворительную работу их курьеров и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (а тем более напечатанный тираж, который попросту испарился) нам не удастся! Звучали заготовленные фразы - “ваши листовки уже разобрали”, “ваши товары никому не нужны” и т.п. Чисто случайно, кто из знакомых через 3 дня выносил мусор и предоставил нам фото с контейнером, в котором кучей лежали наши “денежки” (листовки). Согласно договора, претензии о доставке принимаются 2 дня после распространения - да и чтобы сделала курьерская служба? Тираж то был утрачен!

Итог: 2 месяца потерянного времени, сотни тысяч рублей за тираж и десятки тысяч за “халатную услугу”.

В связи с тем, что услуга распространения РИМ по почтовым ящикам, несмотря на все “подводные камни”, является одной из самых эффективных по охвату потенциальных клиентов - мы стали размышлять о том, как минимизировать “человеческий фактор” и усилить контроль за курьерами.

Вот здесь и родилась идея по созданию собственной курьерской службы с применением современных технологий и благодаря штатным программистам и “фрилансерам” через 12 месяцев плодотворной работы и тестирований мы воплотили ее в жизнь!

Итак, встречайте Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА.РФ

Что получилось в итоге?

Самое главное, это потеря тиража стала минимальной 1%! Контроль за работой курьеров осуществляет теперь не только Руководитель КС, но и Заказчик. Появилась возможность оценивать потребность покупательского спроса в каждом районе (полигоне) города. За счет индивидуального подхода, аккуратно разложенные листовки в почтовых ящиках привлекают внимание потенциальных клиентов и тем самым увеличивают эффективность спроса. (Фото как разложены листовки у нас и у конкурентов). Курьеры носят меньше, а вознаграждение получают такое же. В случае переизбытка спроса - можно приостановить распространение тиража и запустить его вновь, когда “волна спроса” спадет. Оценивать работу каждого курьера стало намного проще, так как все результаты подсчитывает система и они отображаются на фото Заказчику.

Кому может пригодится наше ПО?
  1. Существующим курьерским службам, которые имеют желание улучшить качество своей работы и предоставить своим клиентам принципиально новый и эффективный способ распространения РИМ

  2. Службам доставки готовых блюд и пиццериям, которые “умеют считать деньги” не только на бумаге, но и оценивая эффективность курьерской услуги в целом

  3. Интернет-магазинам (их количество растет сейчас с каждым годом) для контроля за доставкой товаров на дом (офис) к клиенту.

Что еще может наша Курьерская служба ПРИВОЗИЛКА?

Мы не стали останавливаться на достигнутом и решили развивать новые сервисы, которые востребованы в нашем городе:

  1. массовое распространение коммерческих предложений (буклетов, журналов, каталогов и др. печатных изданий) по организациям города

  2. адресная доставка извещений (уведомлений, информационных писем, квитанций и т.п.) по почтовым ящикам физических лиц

  3. доставка почты (писем, бандеролей, посылок) по городу в течение 2-х дней (1-ый забираем, на 2-ой доставляем)

Прием заявок осуществляется также в режиме Онлайн, чтобы исключить ошибки при приеме заказа по телефону, а также сэкономить на рабочих местах (оборудовании, заработной плате, обучении) операторов! Для контроля и сохранения результатов работы вся история по Заказчику сохраняется в Личном кабинете (рассылки, доставка корреспонденции).

Что входит в комплекс программных продуктов ПРИВОЗИЛКА?

  1. информационный web-сайт www.Привозилка.рф

  2. административная панель управления

  3. личный кабинет клиентов http://привозилка.рф/кабинет.

  4. приложение Привозилка.рф для смартфонов на операционной системе Android.

  5. лицензия на оказание услуг почтовой связи под брендом ПРИВОЗИЛКА на территории РФ, выданная Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 117288 от 27.01.2014.

  6. единый федеральный номер для приема заказов 8-800-550-05-40

  7. неисключительные права на работу с ПО на территории (городе) в РФ с правом перепродажи прав другому юридическому (физическому) лицу.

Какие инвестиции могут понадобиться для запуска работы ПО в вашем городе?

* офисное помещение от 20 м.кв. (1-й или цокольный этаж с отдельным входом)

* наличие интернета и телефона (можно мобильный)

* мебель (стол - 2, стул - 2, шкаф/стеллаж - 1, диван - 1)

* оргтехника (ноутбук - 2, принтер - 1)

* смартфон с SIM-картой и доступом в интернет (желательна модель samsung galaxy s3 mini). Количество смартфонов зависит от объема заказов. Для увеличения ресурса работы смартфона без подзарядки рекомендуется приобрести батарею повышенной емкости).

* универсальный комплект ключей для домофонов на 1 курьера.

Франшиза курьерской службы ПРИВОЗИЛКА

Франшиза ПО: ООО «Привозилка»

Вид бизнеса: распространение листовок по почтовым ящикам, доставка корреспонденции по организациям, доставка писем и послылок по городу

Паушальный взнос: 100 000 руб.

Роялти: * первые 6 месяцев - 1 коп. /чел. (от населения города/района деятельности),

* через 6 месяцев - 2 коп./чел. (от населения города/района деятельности),

Объем инвестиций: от 100 000 руб.

Офис франчайзера: Вологда

Что мы предлагаем?

Простой и понятный бизнес с применением современных технологий.

Концепция:

ООО «Привозилка» - это курьерская служба полного цикла, предоставляющая полный спектр услуг в сфере прямого информационного обращения к потребителю, работающая с современными мобильными устройствами, позволяющими контролировать и корректировать работу наших курьеров на удаленном расстоянии.

Что получает франчайзи?

- Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора

- Предоставление заказов от федеральных компаний, единый сайт для всех филиалов

- Доступ к системе администрирования заказов и контролем за работой курьеров. Бесплатное обучение персонала

- Централизованная рекламная поддержка

- Обновление и техническая поддержка программного обеспечения

Преимущества:

- Свой собственный бизнес в рамках федеральной компании (при желании - Вы можете оставить свой БРЕНД!)

- Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями

- Возможность использования готовых технологий для ведения бизнеса

Звоните. 8-800-550-05-40
 
© 2014 все права защищены Техническая поддержка support@privozilka.com или по телефону горячей линии 8-800-550-05-40
Вопрос менеджеру
Авторизация