Директ-мейл


03 сентября, 2013

Один из самых основных инструментов современного маркетинга называется Директ-мейл, сервис пользующийся большой популярностью во многих сферах бизнеса. Direct-mail это прежде всего организация как адресной так и безадресной рассылки рекламного контента потенциальным покупателям. Это наиболее простой, менее затратный и очень доходчивый способ развития бизнеса.

 

Адресная рассылка (direct mail) не всегда подразумевает отправку простого письма. Помимо стандартного письма Директ-мейл может включать в себя листовки, газеты, глянцевые журналы, визитки, квитанции, коммерческие предложения, каталоги продукции, диски и многое другое. Если целью рассылки является удержание уже существующих клиентов, не будет лишним напомнить о себе в виде поздравительных текстов и подарков.

 

Результативность адресной рекламы (direct mail) значительно зависит от оформления упаковки и списка целевой аудитории. Таргетинг в Директ-мейл позволяет определить в каком из районов наиболее всего нуждаются в ваших товарах и услугах. Качественная рассылка требует серьезного комплексного подхода опытных специалистов.

 

Для создания оригинальной рекламной компании вы можете воспользоваться услугами наших дизайнеров.




Заказать рассылку сейчас
 
© 2014 все права защищены Техническая поддержка support@privozilka.com или по телефону горячей линии 8-800-550-05-40
Вопрос менеджеру
Авторизация